Часто задаваемые вопросы

1. Ваши товары – это оригинал или копии?

Все наши товары – это оригинальная продукция. Мы не приветствуем продажу подделок и заказывая товар у нас вы можете быть уверенными что получите качественный продукт.


2. У вас есть доставка в Россию (Молдову, Казахстан и другие страны)?
Да, у нас есть международная доставка.


3. Могу ли я оформить заказ с наложенным платежом?
Если вам нужна доставка по Украине – да. Вы можете оформить заказ и оплатить его при получении на УкрПочте или Новой Почте (при условии что товар в наличии). Если же доставка нужна за пределы Украины, то возможна только полная предоплата. К сожалению на сегодняшний день не существует ни одной службы доставки, которая может доставлять международные заказы с наложенным платежом.

 

4. Сколько стоит международная доставка?
При оформлении заказа и выборе вашей страны сайт покажет сколько приблизительно будет стоить доставка. Стоимость доставки напрямую зависит от веса посылки и зачастую составляет от 200 до 700 руб (6 - 19USD). После оформления заказа менеджер посчитает точную стоимость доставки и вышлет вам скорректированный счет.
 

5. Как сделать предоплату для международного заказа?

В данный момент мы принимаем оплату через Золотую Корону, Contact, Юнистрим и Western Union. Это самые удобные и быстрые системы, с которыми работают большинство банков по всему миру.
 

6. Сколько стоит доставка по Украине?
Доставка УкрПочтой стоит 40грн. Услуги Новой Почты вы оплачиваете отдельно, при получении посылки. На вас возлагается оплата за доставку, страховку товара и отправку наложенного платежа. Средняя стоимость составляет от 18 до 50грн. Точную стоимость вы можете узнать на официальном сайте.

 

7. Что означает «пред – заказ» и как долго мне ждать товар?
Всегда обращайте внимание на наличие товара. У каждого товара справа от картинки есть статус. Если это статус «Пред – заказ», то это означает что мы без проблем можем включить этот товар в нашу следующую поставку. Поставки оформляются каждый вторник и доставка занимает в среднем приблизительно 10-14 рабочих дней с момента оформления поставки. В редких случаях бывают задержки, но как только товар приходит к нам, мы сразу же с вами связываемся и отправляем его вам. Товары по пред - заказу включаются в поставку только после полной предоплаты (если общая сумма заказа менее 1000грн возможна оплата при получении).

 

8. Из – за чего могут быть задержки? Вы можете назвать точную дату, когда я получу заказ?
К сожалению точную дату получения заказа сказать заранее невозможно. В большей степени сроки доставки зависят не от нас, а от работы таможни. Чем быстрее товары пройдут таможенный досмотр, тем быстрее вы получите заказ. Задержки товара случаются крайне редко, но практически гарантированно возникают перед праздниками. В любом случае от себя мы делаем все возможное, что бы вы как можно быстрее получили ваш заказ. 


9. Я вижу что у вас на сайте представлена марка Benefit (MAC, Urban Decay итд), но того товара, который я хочу у вас нет. Появится ли он в ближайшее время и можно ли его как то заказать?
Даже если какого то товара нет не сайте - это не означает что на него нельзя оформить заказ. Наш сайт – это каталог самых популярных товаров, но вы можете оформить индивидуальный заказ и мы согласуем с вами сроки и цену на абсолютно любой продукт из области косметики.

 

10. Я оформил(-а) заказ, но мне так и не перезвонили. Что с моим заказом?
Обратите внимание что менеджеры перезванивают только в рабочее время (пн - пт, с 10 до 18). Если вам не перезванивают в выходные или праздничные дни, то пожалуйста дождитесь рабочего дня и вам обязательно перезвонят. Если вы хотите дополнительно связаться с магазином, можете оставить заявку что бы вам перезвонили (на сайте часто всплывает окно, где можно оставить свой номер телефона), можете написать онлайн консультанту (на сайте ярлык слева), а так же вы можете связаться с нами по имейлу info@makeupstore.com.ua.

Продолжить